Web-разработка, иностранные языки, Eclipse и разные разности

Zygo Profile

Санскрит - словоформы

Verbos Irregulares

Куба: не летают туда самолёты и не ходят туда поезда...

21.06.2015

Нет, самолёты туда летают, а вот на поезде на Кубу, действительно, вряд ли можно добраться. Но данную статью мы посвятим описанию внутренних железнодорожных и авиалиний.

История кубинской железной дороги начинается в далёком 1834 году, когда согласно указу короля Испании Фердинанда VII было начато строительство первой железнодорожной ветки, соединившей Гавану и Бехукаль (Bejucal), к 1850 году построено ещё несколько железнодорожных веток. К началу XX века на Кубе уже была развитая сеть железных дорог. Существовал даже железнодорожный паром между Гаваной и Майами, однако просуществовал он только до 1961 года — после введения Соединёнными Штатами режима эмбарго все связи между США и Кубой были прекращены.

К концу 80-х годов XX железнодорожный транспорт достиг вершины своего развития, однако в начале 90-х система быстро пришла в упадок. Грузовые перевозки по железным дорогам ограничиваются лишь перевозкой сахарного тростника, да и число пассажирских поездов заметно снизилось. Здесь сильно сказывается отсутствие новых вагонов и локомотивов — есть сведения об использовании на некоторых линиях паровозной тяги и тепловозов постройки начала XX века. Но, несмотря на низкий уровень обслуживания, железная дорога остаётся важным звеном местной экономики и важнейшей транспортной системой.

В работе железных дорог следует отметить невысокую надёжность — на некоторых линиях даже отсутствуют системы радиосвязи между машинистами поездов и диспетчером, а само железнодорожное полотно местами находится в неудовлетворительном состоянии.

Междугородные поезда почти всегда переполнены, билеты продаются только заранее, а сами поезда имеют свойство сильно опаздывать. Во многих случаях путешествие туристическим автобусом оказывается более комфортным, однако путешествие на поезде — это всегда ещё и приключение — ожидание на вокзале, поиск своего вагона (на вагонах нет номеров!), поиск своего места и, наконец, сама поездка. В пригородах Гаваны также работают пригородные электропоезда (электрички) и рельсовые автобусы.

На Кубе существуют и внутренние авиалинии, связывающие Гавану с крупными городами. Парк самолётов состоит, в основном, из старых советских лайнеров. Следует отметить, что путешествие самолётом значительно дороже поездки на поезде или автобусе, но намного быстрее. Однако и тут надо отметить постоянные опоздания и задержки — никто не знает, сколько придётся ждать вылета в аэропорту.

Автор: Mungojerrie
Облако тегов
Меню
Архив
© Psytronica.ru. Блог существа SherZa. 2015-2017 Наверх